В каждом Фаусте живет свой Мефистофель
степень состояния "мне очень хуево" не просто зашкаливает, а не поддается измерению.
я не знаю, что это. я не знаю, как с этим справляться. нет, это не ПМС, для ПМС поздновато. сегодня я рыдала на улице, не обращая внимания на окружающих. я просто стояла на Каменностровком и рыдала. я не могла остановиться, я не могла взять себя руки и, черт возьми, прекратить размазывать тушь потекшую. ко мне подходили какие-то люди, что-то спрашивали, я вообще не отображала, что происходит. как в каком-то очень плохом кино.
{Х}
мне действительно очень хуево. я никому не должна это показывать, я должна быть милой и приветливой, я должна быть хорошенькой сообразительной котей, которая всегда веселая и остроумная, которая готова поддержать любой разговор. мои мама и папа не должны знать о том, что творится на самом деле, мои коллеги не должны догадываться о том, почему я периодически о чем-то забываю, мне надо отлично проводить выходные и успешно сипавляться с поставленнными задачами на буднях. я должна думать о будущем и кчиться. я должна все успевать.
я на самом деле мне хочется потратить оставшиеся деньги на цветные карандаши и рисовать в углу страшные картинки. на самом деле мне хочется, чтобы хоть одна сука сказала, что я молодчина и что у меня все отлично получается. чтобы мне хотя бы кто-нибудь просто так сказал, что я хорошая.
мне очень трудно. мне трудно оставаться сильной и невозмутимой. мне трудно идти вперед, зная, что там пустота.
трудно каждый день пытаться обмануть себя, будто я смогу что-то изменить. трудно смотреть на себя в зеркало, потому, что какие бы тряпки я не надела, как бы не накрасилась, все равно я остаюсь некрасивой посредственной девочкой, которая продолжает кривляться ради самоутешения.

мне необходимо зафиксировать все это. чтобы потом, когда в голове будет поменьше дерьма, прикинуть, что мы имеем и во что это можно превратить. и, главное, как.